Ухта

 

 

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Для вашего удобства
мы используем cookies и другие метаданные.
Если вы не согласны c этой политикой,
можете покинуть сайт.

 

НОВОЕ НА САЙТЕ

27 июня 2023
18 апреля 2023

 

 

Для чего нужна мелкая моторика и как её развивать

Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т.к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека  центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь. И, кроме того, в дальнейшем эти навыки ребенку потребуются для использования движений, чтобы рисовать, писать, одеваться и т.д.

Взрослые - пример для детей в поведении на дороге

В семье, в системе детских дошкольных учреждений, в школе формирование у детей навыков безопасного поведения необходимо рассматривать наравне с другими важнейшими задачами обучения и воспитания детей.  Практика показывает, что без специальных навыков ребенок оказывается не в состоянии выполнить правила дорожного движения. В условиях транспортной среды одних "теоретических" знаний оказывается недостаточно.

Федеральные государственные требования

Закон Российской Федерации «Об образовании», пункт 6.2 статьи 9:

 К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, устанавливаются федеральные государственные требования.

Права ребенка

Основные направления работы по реализации прав ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

Наши дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих причин. Несомненно, одно: благополучие граждан России возможно только в цивилизованном правовом государстве.

У ребенка, обделенного заботой и вниманием, нет второй воз­можности для нормального роста и здорового развития, поэтому проблеме охраны детства на всех уровнях нужно уделять первосте­пенное внимание.

Психолого-педагогическое направление предполагает создание благоприятных условий: соответствующей атмосферы, стиля жиз­ни, общения в семье и в образовательном учреждении.

«Дети мира невинны, уязвимы и зависимы»,- констатирует Все­мирная декларация об обеспечении выживания, защиты и разви­тия детей.

Игры с водой на дачном участке

Когда наступает лето, перед детьми и их родителями открываются такие возможности, какие очень трудно изыскать в течение холодной и долгой зимы и слякотной осени. Можно подолгу гулять, принимать солнечные ванны, наслаждаться зеленью и теплой погодой. И одно из самых больших наслаждений летнего сезона – игры с водой.

Ребенок идет в детский сад

С точки зрения детской психологии, большинство детей готовы к посещению детского сада по истечении трехлетнего возраста. К этому времени позади кризис трех лет, в ходе которого малыш отдаляется от матери, а социальная оценка становится для него все более значимой. Кроме того, на четвертом году жизни начинает формироваться мировоззрение и система морально-нравственных ценностей, и ребенку становится любопытен огромный мир людей вне семьи. К тому же, в дошкольном образовательном учреждении работают профессионалы, которые точно знают, в каком русле необходимо формировать интеллектуальное, творческое, физическое и т.д. развитие вашего малыша.

Развитие детей дошкольного возраста

Дошкольный период жизни ребёнка – это определённый этап развития его, как личности. В это время происходит формирование психического, физического и нравственного здоровья малыша, совершенствуются его интеллектуальные возможности и способности. Задача взрослых – помочь ребёнку «открыть» в себе таланты художника или музыканта, математика или шахматиста, певца или поэта. Не бывает не одарённых детей, есть дети, в которых зачатки одарённости остались нераскрытыми, «спящими».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 общеразвивающего вида»
город Ухта
Официальный сайт www.ds5-ukhta.ru